Что, никогда не бывает проблем с клиентами?
Что, никогда не бывает проблем с клиентами?
29 марта 2020
// Советы покупателям
Я задумалась. Может, со стороны мое дело кажется таким ванильно-шоколадным, что аж не верится.
Но... Я считаю «Бастет» клиенто влюбленным бизнесом ....
Но... Я считаю «Бастет» клиенто влюбленным бизнесом ....
Честно, за 16+ лет работы возвраты по качеству можно пересчитать по пальцам одной руки.
Мои принципы поддерживают уровень сервиса в магазинах и Студии на максимально возможной высоте:
Клиентка из другого города заказала верблюжье одеяло. Естественно, описание с фото/видео мы отправили, но она просто не придала значения цвету чехла. А позже оказалось, что ей принципиален белый цвет. И никак иначе. И наше бежевое одеяло совсем не подошло. Я могла бы сказать: «Ну вы же видели, что покупали!» Но вместо этого предложила возврат. Не люблю, когда покупка не приносит ни удовольствия, ни пользы и просто лежит без дела. Знаете что? Она подумала пару дней. И оставила нашего «верблюжонка» себе.
И мы до сих пор регулярно получаем заказы от этой клиентки и отправляем в большой красивый город. Надеюсь, эта дружба — на всю жизнь.
Какая мораль? Давайте идти навстречу друг другу, уважать чужие интересы и почаще ставить себя на место другого человека.
Я проверила — это работает!
Мои принципы поддерживают уровень сервиса в магазинах и Студии на максимально возможной высоте:
- отбираем для поставок только то, чем самим было бы приятно пользоваться
- проверяем на соответствие качеству всё — от кухонных полотенец до одеял
- наем свойства и характеристики каждого товара
- отсылаем клиенту перед покупкой подробные фото и видео по заказанным позициям
Клиентка из другого города заказала верблюжье одеяло. Естественно, описание с фото/видео мы отправили, но она просто не придала значения цвету чехла. А позже оказалось, что ей принципиален белый цвет. И никак иначе. И наше бежевое одеяло совсем не подошло. Я могла бы сказать: «Ну вы же видели, что покупали!» Но вместо этого предложила возврат. Не люблю, когда покупка не приносит ни удовольствия, ни пользы и просто лежит без дела. Знаете что? Она подумала пару дней. И оставила нашего «верблюжонка» себе.
И мы до сих пор регулярно получаем заказы от этой клиентки и отправляем в большой красивый город. Надеюсь, эта дружба — на всю жизнь.
Какая мораль? Давайте идти навстречу друг другу, уважать чужие интересы и почаще ставить себя на место другого человека.
Я проверила — это работает!
Мы вас любим и всегда будем на вашей стороне.
Светлана Гладышева и команда «Бастет»
Фотогалерея
Товары
- Комментарии
Загрузка комментариев...